Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
Решила писать отчеты по каждому своему экзамену в этой сессии. Здорово будет все это перечитать через годик или два. Да и просто пересказывать каждому по новой одно и тоже не очень хочется XD
Педагогика 29.12.10Педагогика - 5.
Сам экзамен по педагогике прошел очень быстро и легко благодаря тому, что на семинарах я честно вкалывала и зарабатывала баллы. Подготовка к семинарам была непростой. Приходилось ночами ваять доклады и презентации к ним. Но все это окупилось =) На экзамен я просто пришла, протянула зачетку, получила 5 автоматом и поехала на встречу к сестре и предновогоднему забегу по магазинам ^^
Общая психология 10.01.11 Общая психология - 5
Фух… Вчера была жесть в 3 актах – сдавали профильную до нельзя Общую психологию, разделы «Эмоция. Воля» и «введение в личность». По воле – тест (кого не устраивает за него оценка, тот приглашается отвечать устно) и 24 вопроса по личности, 12 из которых с подковыркой.
То как я готовилась – это вообще тихий ужас. Так готовиться нельзя, это вредно и убивает все светлое, что может быть в экзамене (нас уже 2 год уверяют, что такое есть). Готовилась буквально за день. Если учесть, что билеты уже как полмесяца пылились на почте, а примерные (ключевое слово) ответы где-то неделю, это сплошное «кхм!» в мой адрес. Я представитель редкого вида студенчества «студент с совестью», но при этом уровень моей лени на каникулах просто чудовищный. Конспекты я полистала в субботу, в воскресенье нормально села и стала что-то делать только под вечер после конференции. Умный мальчик Саша предложил создать конфу в скайпе и обсудить все непонятности в билетах. Мероприятие получилось довольно продуктивным, надо будет взять на заметку. При учете того, что народец у нас ленивый, то мозговой штурм не выходя из дома это удачная идея)) Наша староста умудрилась уговорить одного из немногих, кто действительно что-то понимал, прийти пораньше и объяснить все в живую. Я не могла упустить такую замечательную возможность послушать умных людей и решила присоединиться к ним. После конфы я свела все нормальные старые и новые ответы в 1 документ, немного его пригладила, поболтала с народом, приготовила заготовки шпор и легла поспать часика на 3.
Проснулась как ни странно более менее отдохнувшей, хоть и не очень адекватной, но встать смогла, что уже не мало. К 9 дотащила свою тушку к университету. Идти пришлось по набережной мимо главного здания. Если не считать того, что вся набережная покрылась ледяной коркой, то прогулка оказалась приятной – сначала вид Исакия, Адмиралтейства и Зимнего дворца на другом берегу Невы (все исторические здания с неяркой подсветкой в сумерках смотрятся потрясающе), потом главное здание универа (оно тоже подсвечено + на близрастущих деревьях развесили голубоватые светящиеся гирлянды, что в темноте выглядят довольно мило).
Я первой пришла на место встречи, разорилась на автомат с напитками, проснулась и… понеслось. Следующие 2 часа Ксюша объясняла мало что понимающей Саше (я была на бэкграунде и просто слушала), что есть личность и с чем ее едят. Про тест по Воле все как-то забыли. Это вполне понятно – тест мы сдавали Даниленко, милейшей женщине от которой предыдущая группа ушла с двумя 4 и остальными 5. А вот экзаменатор по личности был для нас загадкой – или Бызова, или Зайцева (она же Зайка, Зайчик). Бызова принимала легко и быстро, в связи с чем на нее уже просто молились, что бы она к нам пришла. А Зайчик это уже другая история… ставит неуды довольно спокойно, много доп.вопросов… Преподаватель и семинарист из нее хорошие, а экзаменатор жесткий. Когда прошел слух, что у нас Бызова будет, народ возликовал. Практика показала, что рано. Нам досталась только Зайцева, даже не в паре с Бызовой. Это было страшно ><
Итоговая оценка по общей состояла из четырех частей – за семинары по воле, по личности, за тест, за устный ответ. Группа возмущенно пофыркала, но деваться некуда. Тест писали минут 20, после чего нас дружненько выгнали погулять. Кто-то уже начал выть, что допсы не избежать, кто-то всхлипывал, что на 5 можно ставить крест, кому-то было пофиг. Мне как раз было пофиг – перенервничала. В перерыве сидела в столовой перед чаем спокойная как танк и 40 мин готовилась к личности (полистала конспект и распихала шпоры). Все спокойствие с меня слетело, когда объявляли оценки, но, слава Богу, пронесло. С тестом и семинарами у меня было тройное «5-», что поставило передо мной задачу сдать Зайке хотя бы на 3, получить 4 в зачетку и уползти восвояси. Для этого надо было хоть что-то нормальное наговорить по билету, потом наугад вытащить из стопочки 2 бумажки с понятиями и рассказать, с чем они у тебя ассоциируются. Билет достался более менее, 1 вопрос про идентичность я знала, а вот со вторым и отношением интеллекта к креативности возникли проблемы… Но где наша не пропадала.
Перед выдачей билетов Зайцева застращала нас, что за одно только подозрение (не поимку с поличным!) в списывании будет выгонять с экзамена на допсу. Народ проникся и вплоть до первого ответа списывали крайне аккуратно. Мне шпоры помогли, но несильно – 1 вопрос я помнила, а ко 2 шпора оказалась аховой. Было забавно наблюдать за тем, как народ сидел и списывал. Правда сие занятие мне наскучило к концу первого часа. За 2 часа сдалось пол группы, почем кто-то даже на допсу пошел. В 3 нас отпустили «покушать». Всех. Сразу. С листиками, где мы писали план ответа Оо Похоже преподавательница решила, что все что можно мы уже скатали и больше все равно не придумаем… Сразу после перерыва к Зайке на расправу пошел Ярик. С ним разбирались не очень долго и свой трояк он получил. После Ярика пошла я. На интеллекте засыпалась, но первый вопрос и 2 понятия ответила хорошо. Мне еще с понятиями очень повезло (по другому не скажешь – я их не готовила вообще…) и попались те, что я знала. Меня посверлили взглядом, посмотрели на предыдущие результаты, еще раз заглянули в мои молящие глаза, вздохнули. «Ладно. Пять с минусом. Вы свои косяки знаете?» - прозвучало как звук гонга.
Это была 2 по счету пятерка в группе (хотя я не узнавала как сдали оставшееся после меня 7 человек). Очень приятно было видеть, что некоторые искренне радовались за мою пятерку =)) Таки я люблю свою группу все больше и больше)
Психодиагностика 14.01.11Психодиагностика - 5
Люблю я Артамонова. Милейшая личность =) На лекциях материал надиктовывает все 1.5 часа с редкими перерывами для пояснений, из-за чего к концу лекции рука отваливается. На семинарах шутит напропалую (вот где вылезает наружу его холерическая сущность! ). А на экзаменах спокоен, любит рассматривать свои бумаги, задает наводящие вопросы, если студент "повис"... Я Артамонову Общую психологию 1.5 года на вечерке сдавала, потом в наших отношениях был перерыв и вот опять мы повстречали друг друга))
2 дня кропала сначала ответы на вопросы, потом шпоры к экзамену, пытаясь свести во что-то приличное коллективное творчество курса. Снова перед экзаменом спала 3 часа, но похоже мне этого становиться достаточно для того, что бы быть адекватной в течении нескольких часов сдачи экзамена.
Приехала в универ за час до, надеясь поговорить с умными людьми на предмет непонятностей с вопросами. План провалился, зато я поболтала с другими группами, подняла себе настроение и узнала, что на консультацию пришло 2 из 22 человек (не вовремя я к зубному пошла...). Экзаменатор немножко запоздал, что несколько накалило обстановку, но этот эффект быстро спал.
В аудитории забилась в угл в прямом смысле слова - последняя парта у окна, прямо напротив места преподавателя... есмли бы между нами не сидело бы еще 5 человек) В итоге меня не было видно совершенно. Билеты мне достались не самые сложные, но я решила подстраховаться и ловко вытянула из рукавов нужные шпоры (может во мне погибает великий фокусник? ). Быстренько запихала их в вырез кофты (снизу одела бадлон, а сверху кофту на молнии, что бы не мерзнуть и не только), остальное отдала 3 одногруппникам, кому с принтером не так повезло как мне (за что потом получила таки благодарность, что не может не радовать). Готовилась я где-то час. Долгова-то, но 2 вопрос оказался не таким простым как мне казалось. Отвечала 6-й по счету, бойкенько поведала о классификациях методов, немножко затупила на вопрос об авторах, но мне простили эту временную слабость. Второй вопрос у меня даже не дослушали:
Я - ... например готов ли он решать задачки по геометрии...
Пр. - А вы готовы?
Я - Решать задачки по геометрии?
Пр. - Спасибо, вы свободны.
Похоже ему захотелось послушать других клоунов, их у нас еще было много - большая часть группы ждала своей очереди =)
Социальная психология 19.01.11Социальная психология - 5
Чем дальше тем забавнее. Студент нынче борзый пошел, по другому не скажешь.
В качестве экзаменатора нам обещали Свенцицкого. Это крутой специалист в социальной психологии, автор хорошего учебника и просто компанейский дядечка, который любит поболтать со студентами. Все настроились на то, что бы списать, а если не получиться - заболтать препода. В итоге перед аудиторией собралась группка студиозусов. Никто ничего не знает и все хотят 5 Оо
Обломали нас довольно быстро, когда вместо Свенцицкого пришла милая тетечка в очках и, открывая дверь, сказала «5 человек заходят». Добровольцев нашлось 2, еще 3 более менее слабо упирающихся вытолкали вперед. После того, как Линка первой вышла из аудитории с круглыми глазами, даже оптимисты как-то поскучнели. Требовали конкретики в теориях, фамилии и даты. А с этим у нашей группы полный швах… Зато первым добровольцам разрешили выбрать самим вопросы. Те же, кто на семинарах заработал «отл» выбирали только 1 вопрос. Вторая партия перед входом чуть ли не крестилась, но - по лицам было видно – молилась про себя. Среди них была и я. Спасло то, что Евгения мои труды на семинарах оценила на 5 и потому мне тоже разрешили выбирать 1 вопрос (похоже Линка что-то напутала и эта практика была для всех отличников). Радостно сцапав «Понятие социально-психологического климата» я уселась в уголок. Одно плохо – уголок был прямо напротив преподавательницы и она туда постоянно поглядывала =\ Однако это не шибко мне помешало (только технику ныканья надо будет улучшить). При ответе бодро зачитала 3 первых предложения с листика, была прерванна на полуслове, ответила на 2 вопроса по теме и ушла с четвертой по счету 5.
Хочу красную сессию
Психология развития 24.01.11Психология развития - 5
Вот и завершающий этап этой зимней эпопеи. «Последний экзамен, - думала я, - Надо нормально подготовиться, 48 вопросов по развития выучить не так уж сложно, там все логично и 1 тема разбита на несколько вопросов…». Я даже заставила себя в пятницу сесть и сделать первые 10 вопросов. В субботу мне позвонила Оля и предложила присоединиться к коллективному творчеству шпор. Я согласилась… В ту же субботу мы в 4-м собрались в KFC и 3.5 часа вдохновенно обсуждали системный подход, Фрейда с дочкой, Эриксона, Бандуру и других. Кстати ближе к концу «банкета» к нам подошел парень с вопросом не психологи ли мы и если да, то что стало с остальными детьми Фрейда, кроме Анны – они по примеру бати покончили с собой или нет. Воскресенье промелькнуло быстро. Я доделывала свое, сводила в 1 документ общее творчество, вычитывала, подрезала, форматировала… Благодаря всему этому по большинству вопросов я могла что-то, но сказать.
Понедельник. Выспалась хорошо, покушала, во время приехала в институт, поболтала с сокурсниками и по своей традиции начала паниковать. Правда быстро успокоилась, когда к нам пришла Василенко в гордом одиночестве. Эта дама любит на экзамене думать о своем, пока студенты готовятся, и рассматривать свои бумаги. Билет мне достался хороший, шпора извлеклась легко. Кстати, активно списывать я начала только в универе и то в основном из страха напортачить, а не потому что ничего не знаю. Правда на середине процесса чуть не спалилась, когда в аудиторию зашла девушка-аспирантка, пришедшая на помощь Василенко – я ее чуть за студентку не приняла, но шпору спрятать успела. Девушка сурово обвела взглядом аудиторию, выбрала себе парту у окна и стала ждать желающих. После первого студента очередь стала выстраиваться лично к ней – экзаменатор явно не опытный и перебивать, вдохновенно читающего листик, студента аспирантке было видимо стыдно. Еще один конфуз случился практически перед самым моим выходом на «финишную прямую» - у меня шпора с колен упала… соседка, увидев это, шепотом посоветовала «урони ручку и без палева наклонись, подбери». Ну я и уронила. Ручка улетела вообще не в ту сторону, метра на 1.5. Мне ее подпихнули и забрать компромат из-под стола получилось =)
Ответила легко, получила «5» и была послана за подписью Василенко. Та заглянув ко мне в зачетку задумчиво пробормотала «Одни пятерки… Студенты так хорошо все знают?». Кажется я вовремя ушла))
На улице радостно улыбалась прохожим и дышала полной грудью – свобода, сессия кончилась!!! Дома легла покемарить на пол часика, однако проснулась только под вечер с температурой 38.2. Потрясающее начало каникул… До сих пор не могу нормально выйти из дома – чувствую себя нормально, но кашель с насморком загляденье просто + конъюктевит подхватила второй раз в жизни (как?! Я из дома 5 дней ни ногой…). Но фиг я дам загубить себе каникулы - дома тоже можно неплохо отдохнуть
Педагогика 29.12.10Педагогика - 5.
Сам экзамен по педагогике прошел очень быстро и легко благодаря тому, что на семинарах я честно вкалывала и зарабатывала баллы. Подготовка к семинарам была непростой. Приходилось ночами ваять доклады и презентации к ним. Но все это окупилось =) На экзамен я просто пришла, протянула зачетку, получила 5 автоматом и поехала на встречу к сестре и предновогоднему забегу по магазинам ^^
Общая психология 10.01.11 Общая психология - 5
Фух… Вчера была жесть в 3 актах – сдавали профильную до нельзя Общую психологию, разделы «Эмоция. Воля» и «введение в личность». По воле – тест (кого не устраивает за него оценка, тот приглашается отвечать устно) и 24 вопроса по личности, 12 из которых с подковыркой.
То как я готовилась – это вообще тихий ужас. Так готовиться нельзя, это вредно и убивает все светлое, что может быть в экзамене (нас уже 2 год уверяют, что такое есть). Готовилась буквально за день. Если учесть, что билеты уже как полмесяца пылились на почте, а примерные (ключевое слово) ответы где-то неделю, это сплошное «кхм!» в мой адрес. Я представитель редкого вида студенчества «студент с совестью», но при этом уровень моей лени на каникулах просто чудовищный. Конспекты я полистала в субботу, в воскресенье нормально села и стала что-то делать только под вечер после конференции. Умный мальчик Саша предложил создать конфу в скайпе и обсудить все непонятности в билетах. Мероприятие получилось довольно продуктивным, надо будет взять на заметку. При учете того, что народец у нас ленивый, то мозговой штурм не выходя из дома это удачная идея)) Наша староста умудрилась уговорить одного из немногих, кто действительно что-то понимал, прийти пораньше и объяснить все в живую. Я не могла упустить такую замечательную возможность послушать умных людей и решила присоединиться к ним. После конфы я свела все нормальные старые и новые ответы в 1 документ, немного его пригладила, поболтала с народом, приготовила заготовки шпор и легла поспать часика на 3.
Проснулась как ни странно более менее отдохнувшей, хоть и не очень адекватной, но встать смогла, что уже не мало. К 9 дотащила свою тушку к университету. Идти пришлось по набережной мимо главного здания. Если не считать того, что вся набережная покрылась ледяной коркой, то прогулка оказалась приятной – сначала вид Исакия, Адмиралтейства и Зимнего дворца на другом берегу Невы (все исторические здания с неяркой подсветкой в сумерках смотрятся потрясающе), потом главное здание универа (оно тоже подсвечено + на близрастущих деревьях развесили голубоватые светящиеся гирлянды, что в темноте выглядят довольно мило).
Я первой пришла на место встречи, разорилась на автомат с напитками, проснулась и… понеслось. Следующие 2 часа Ксюша объясняла мало что понимающей Саше (я была на бэкграунде и просто слушала), что есть личность и с чем ее едят. Про тест по Воле все как-то забыли. Это вполне понятно – тест мы сдавали Даниленко, милейшей женщине от которой предыдущая группа ушла с двумя 4 и остальными 5. А вот экзаменатор по личности был для нас загадкой – или Бызова, или Зайцева (она же Зайка, Зайчик). Бызова принимала легко и быстро, в связи с чем на нее уже просто молились, что бы она к нам пришла. А Зайчик это уже другая история… ставит неуды довольно спокойно, много доп.вопросов… Преподаватель и семинарист из нее хорошие, а экзаменатор жесткий. Когда прошел слух, что у нас Бызова будет, народ возликовал. Практика показала, что рано. Нам досталась только Зайцева, даже не в паре с Бызовой. Это было страшно ><
Итоговая оценка по общей состояла из четырех частей – за семинары по воле, по личности, за тест, за устный ответ. Группа возмущенно пофыркала, но деваться некуда. Тест писали минут 20, после чего нас дружненько выгнали погулять. Кто-то уже начал выть, что допсы не избежать, кто-то всхлипывал, что на 5 можно ставить крест, кому-то было пофиг. Мне как раз было пофиг – перенервничала. В перерыве сидела в столовой перед чаем спокойная как танк и 40 мин готовилась к личности (полистала конспект и распихала шпоры). Все спокойствие с меня слетело, когда объявляли оценки, но, слава Богу, пронесло. С тестом и семинарами у меня было тройное «5-», что поставило передо мной задачу сдать Зайке хотя бы на 3, получить 4 в зачетку и уползти восвояси. Для этого надо было хоть что-то нормальное наговорить по билету, потом наугад вытащить из стопочки 2 бумажки с понятиями и рассказать, с чем они у тебя ассоциируются. Билет достался более менее, 1 вопрос про идентичность я знала, а вот со вторым и отношением интеллекта к креативности возникли проблемы… Но где наша не пропадала.
Перед выдачей билетов Зайцева застращала нас, что за одно только подозрение (не поимку с поличным!) в списывании будет выгонять с экзамена на допсу. Народ проникся и вплоть до первого ответа списывали крайне аккуратно. Мне шпоры помогли, но несильно – 1 вопрос я помнила, а ко 2 шпора оказалась аховой. Было забавно наблюдать за тем, как народ сидел и списывал. Правда сие занятие мне наскучило к концу первого часа. За 2 часа сдалось пол группы, почем кто-то даже на допсу пошел. В 3 нас отпустили «покушать». Всех. Сразу. С листиками, где мы писали план ответа Оо Похоже преподавательница решила, что все что можно мы уже скатали и больше все равно не придумаем… Сразу после перерыва к Зайке на расправу пошел Ярик. С ним разбирались не очень долго и свой трояк он получил. После Ярика пошла я. На интеллекте засыпалась, но первый вопрос и 2 понятия ответила хорошо. Мне еще с понятиями очень повезло (по другому не скажешь – я их не готовила вообще…) и попались те, что я знала. Меня посверлили взглядом, посмотрели на предыдущие результаты, еще раз заглянули в мои молящие глаза, вздохнули. «Ладно. Пять с минусом. Вы свои косяки знаете?» - прозвучало как звук гонга.
Это была 2 по счету пятерка в группе (хотя я не узнавала как сдали оставшееся после меня 7 человек). Очень приятно было видеть, что некоторые искренне радовались за мою пятерку =)) Таки я люблю свою группу все больше и больше)
Психодиагностика 14.01.11Психодиагностика - 5
Люблю я Артамонова. Милейшая личность =) На лекциях материал надиктовывает все 1.5 часа с редкими перерывами для пояснений, из-за чего к концу лекции рука отваливается. На семинарах шутит напропалую (вот где вылезает наружу его холерическая сущность! ). А на экзаменах спокоен, любит рассматривать свои бумаги, задает наводящие вопросы, если студент "повис"... Я Артамонову Общую психологию 1.5 года на вечерке сдавала, потом в наших отношениях был перерыв и вот опять мы повстречали друг друга))
2 дня кропала сначала ответы на вопросы, потом шпоры к экзамену, пытаясь свести во что-то приличное коллективное творчество курса. Снова перед экзаменом спала 3 часа, но похоже мне этого становиться достаточно для того, что бы быть адекватной в течении нескольких часов сдачи экзамена.
Приехала в универ за час до, надеясь поговорить с умными людьми на предмет непонятностей с вопросами. План провалился, зато я поболтала с другими группами, подняла себе настроение и узнала, что на консультацию пришло 2 из 22 человек (не вовремя я к зубному пошла...). Экзаменатор немножко запоздал, что несколько накалило обстановку, но этот эффект быстро спал.
В аудитории забилась в угл в прямом смысле слова - последняя парта у окна, прямо напротив места преподавателя... есмли бы между нами не сидело бы еще 5 человек) В итоге меня не было видно совершенно. Билеты мне достались не самые сложные, но я решила подстраховаться и ловко вытянула из рукавов нужные шпоры (может во мне погибает великий фокусник? ). Быстренько запихала их в вырез кофты (снизу одела бадлон, а сверху кофту на молнии, что бы не мерзнуть и не только), остальное отдала 3 одногруппникам, кому с принтером не так повезло как мне (за что потом получила таки благодарность, что не может не радовать). Готовилась я где-то час. Долгова-то, но 2 вопрос оказался не таким простым как мне казалось. Отвечала 6-й по счету, бойкенько поведала о классификациях методов, немножко затупила на вопрос об авторах, но мне простили эту временную слабость. Второй вопрос у меня даже не дослушали:
Я - ... например готов ли он решать задачки по геометрии...
Пр. - А вы готовы?
Я - Решать задачки по геометрии?
Пр. - Спасибо, вы свободны.
Похоже ему захотелось послушать других клоунов, их у нас еще было много - большая часть группы ждала своей очереди =)
Социальная психология 19.01.11Социальная психология - 5
Чем дальше тем забавнее. Студент нынче борзый пошел, по другому не скажешь.
В качестве экзаменатора нам обещали Свенцицкого. Это крутой специалист в социальной психологии, автор хорошего учебника и просто компанейский дядечка, который любит поболтать со студентами. Все настроились на то, что бы списать, а если не получиться - заболтать препода. В итоге перед аудиторией собралась группка студиозусов. Никто ничего не знает и все хотят 5 Оо
Обломали нас довольно быстро, когда вместо Свенцицкого пришла милая тетечка в очках и, открывая дверь, сказала «5 человек заходят». Добровольцев нашлось 2, еще 3 более менее слабо упирающихся вытолкали вперед. После того, как Линка первой вышла из аудитории с круглыми глазами, даже оптимисты как-то поскучнели. Требовали конкретики в теориях, фамилии и даты. А с этим у нашей группы полный швах… Зато первым добровольцам разрешили выбрать самим вопросы. Те же, кто на семинарах заработал «отл» выбирали только 1 вопрос. Вторая партия перед входом чуть ли не крестилась, но - по лицам было видно – молилась про себя. Среди них была и я. Спасло то, что Евгения мои труды на семинарах оценила на 5 и потому мне тоже разрешили выбирать 1 вопрос (похоже Линка что-то напутала и эта практика была для всех отличников). Радостно сцапав «Понятие социально-психологического климата» я уселась в уголок. Одно плохо – уголок был прямо напротив преподавательницы и она туда постоянно поглядывала =\ Однако это не шибко мне помешало (только технику ныканья надо будет улучшить). При ответе бодро зачитала 3 первых предложения с листика, была прерванна на полуслове, ответила на 2 вопроса по теме и ушла с четвертой по счету 5.
Хочу красную сессию
Психология развития 24.01.11Психология развития - 5
Вот и завершающий этап этой зимней эпопеи. «Последний экзамен, - думала я, - Надо нормально подготовиться, 48 вопросов по развития выучить не так уж сложно, там все логично и 1 тема разбита на несколько вопросов…». Я даже заставила себя в пятницу сесть и сделать первые 10 вопросов. В субботу мне позвонила Оля и предложила присоединиться к коллективному творчеству шпор. Я согласилась… В ту же субботу мы в 4-м собрались в KFC и 3.5 часа вдохновенно обсуждали системный подход, Фрейда с дочкой, Эриксона, Бандуру и других. Кстати ближе к концу «банкета» к нам подошел парень с вопросом не психологи ли мы и если да, то что стало с остальными детьми Фрейда, кроме Анны – они по примеру бати покончили с собой или нет. Воскресенье промелькнуло быстро. Я доделывала свое, сводила в 1 документ общее творчество, вычитывала, подрезала, форматировала… Благодаря всему этому по большинству вопросов я могла что-то, но сказать.
Понедельник. Выспалась хорошо, покушала, во время приехала в институт, поболтала с сокурсниками и по своей традиции начала паниковать. Правда быстро успокоилась, когда к нам пришла Василенко в гордом одиночестве. Эта дама любит на экзамене думать о своем, пока студенты готовятся, и рассматривать свои бумаги. Билет мне достался хороший, шпора извлеклась легко. Кстати, активно списывать я начала только в универе и то в основном из страха напортачить, а не потому что ничего не знаю. Правда на середине процесса чуть не спалилась, когда в аудиторию зашла девушка-аспирантка, пришедшая на помощь Василенко – я ее чуть за студентку не приняла, но шпору спрятать успела. Девушка сурово обвела взглядом аудиторию, выбрала себе парту у окна и стала ждать желающих. После первого студента очередь стала выстраиваться лично к ней – экзаменатор явно не опытный и перебивать, вдохновенно читающего листик, студента аспирантке было видимо стыдно. Еще один конфуз случился практически перед самым моим выходом на «финишную прямую» - у меня шпора с колен упала… соседка, увидев это, шепотом посоветовала «урони ручку и без палева наклонись, подбери». Ну я и уронила. Ручка улетела вообще не в ту сторону, метра на 1.5. Мне ее подпихнули и забрать компромат из-под стола получилось =)
Ответила легко, получила «5» и была послана за подписью Василенко. Та заглянув ко мне в зачетку задумчиво пробормотала «Одни пятерки… Студенты так хорошо все знают?». Кажется я вовремя ушла))
На улице радостно улыбалась прохожим и дышала полной грудью – свобода, сессия кончилась!!! Дома легла покемарить на пол часика, однако проснулась только под вечер с температурой 38.2. Потрясающее начало каникул… До сих пор не могу нормально выйти из дома – чувствую себя нормально, но кашель с насморком загляденье просто + конъюктевит подхватила второй раз в жизни (как?! Я из дома 5 дней ни ногой…). Но фиг я дам загубить себе каникулы - дома тоже можно неплохо отдохнуть
спасибо ^__^
но еще рано - осталось в понедельник ничего не испоритить))